Поиск по каталогу

2990 руб.

Дата сборной экскурсии: 2 ноября

Встречаемся в 18.00 около Драматического театра.

Едем в отель "Авиатор", п. Воротынск.

Сезон отпусков и путешествий продолжается!

Ощутить вкус Франции, Италии, Испании, Китая, Австрии и, конечно, России можно, не выезжая из страны.

Приглашаем в путешествие в мир вина разных стран, сортов и стилей.

За дегустацией вы услышите интересные истории о вине, а также узнаете о том, как выбрать, как сочетать, как хранить вино.

Дегустацию проведет член Российской ассоциации сомелье — Бермас Лидия.

После дегустации можно посетить фирменный магазин с винами из разных стран.

Программа экскурсии:

18.00 - 18.40 - путевая экскурсия о развитии виноделия

18.40 - 21.40 - дегустация. Общение с сомелье

21.40 - 22.00 - посещение винного магазина (по желанию)

22.00 - 22.40 - путь в Калугу

Возраст экскурсантов от 18 лет!

Группа не более 10 человек.

Длительность экскурсии: 4,5 часа.

В экскурсию входит: экскурсионное сопровождение в пути, транспортные расходы, коллективная страховка, дегустация 6 вин, вода, закуски (фрукты, сырная тарелка, оливки, гриссини), рассказ сомелье об истории каждого вина.

Стоимость при сборной экскурсии: 2990 рублей.
Специальная цена для пенсионеров - 2890 рублей.

На экскурсию не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; а также лица с выраженными признаками ОРВИ и психических расстройств.

Для бронирования места, необходимо приобрести билет.

Правила возврата

Задать вопросы можно:

1. По телефону 8 (800) 201-29-46 (бесплатный), +7 (4842) 40-46-60, +7-930-754-46-60.

2. Через форму обратной связи.

Обязательно ознакомьтесь с примечаниями к экскурсиям.

Кристина, экскурсовод

Как мы съездили на винную дегустацию. Рассказ от экскурсовода Кристины.

В пути рассказала немного об истории вина и способах производства разных сортов вин.

После приехали в необычный отель. Отель «Авиатор» в пгт Воротынск. Там нас встретила хозяйка отеля и наша сомелье. А еще нас встретил небольшой музей авиации — мы увидели летные костюмы и прочие экспонаты. Во небольшом уютном дворике нашли настоящий вертолет.

Очень мне дворик понравился — рядом бассейн с сауной, во дворе цветы, столы и стулья, по вечерам зажигается гирлянда из лампочек. Очень уютно. Прям для проведения личных праздников — для меня прям супер! А еще рядом - авиапарк "Орешково", куда мы тоже возим экскурсии.

После, гости прошли в гостевой зал, там на овальном столе уже стояли закуски. Принесли первое вино. Мне оно запомнилось. У меня всё по классике — помню первое и последнее)) Это было «Цимлянское» в запотевшей бутылке и очень вкусное. Больше я не фотографировала — не очень хочется фотографировать людей за отдыхом. Сделала несколько фото для отчета.

А потом были еще 6 сортов вина. Наша сомелье Лидия Бермас рассказывала, как правильно, при какой температуре подавать вина, с чем их употреблять. Были удивительные открытия и для меня, и для наших экскурсантов.

Все вина были прекрасны, у каждого своя история. Я запомнила, что было вино с российской винодельни, чьи вина часто бывают на официальных ужинах Президента. Было еще розовое вино из Сербии. Это что я запомнила — каждый свое запомнил. В завершении было десертное красное вино, сладкое. Густое. Я такого красного никогда не пробовала. Много его не выпить. И Лидия сказала, что такое пьется по-немногу, идет в гастрономической паре с десертом.

После пошли в магазин. У Лидии свой магазин. Слушая ее, мы поняли, с каким трепетом, с интересом, посещая выставки виноделов и дегустации, выбирает Лидия ассортимент своего магазина. И! Тоже важный момент — поскольку магазин не в большом городе, цены там ниже!

В магазине Лидия показала желающим то, что пили на дегустации. Я запомнила, что там целая линейка «Цимлянских» вин. Почему запомнила — потому что недорого и качественно)) Это по мне)) А еще целая линейка вин и портвейнов «Массандры». И несколько грузинских вин. И мой любимый «Киндзмараули». По крепким напиткам тоже были рекомендации.

После посещения магазина отправились в Калугу. Полчаса пути — и мы в городе.